О компании

Компания Спортэго производит спортивную и корпоративную одежду на заказ. Командная форма для всех видов спорта. Экипировка для спортивных состязаний и сборных команд.

Чтобы быть сегодня востребованным и конкурентоспособным, необходимо быть гибким, строго соблюдать сроки и постоянно развиваться. Наша компания соответствует сегодняшнему дню.

Мы совершенствуемся каждый день, вкладывая значительную часть капитала в развитие команды специалистов, модернизацию производства и современные технологии, чтобы давать качественный продукт по честной цене — не за счет выбора более дешевых материалов, а за счет оптимизации производственного процесса и повышения эффективности работы команды. Клиент не должен расплачиваться за некомпетентность поставщика. Ваши амбициозные и сложные заказы помогают нам приближаться к мировым стандартам качества, подстраиваться под текущие экономические условия и достигать новых высот.

Нам нравится выпускать красивый и качественный продукт и тем самым радовать своих клиентов. Всё больше и больше крупных компаний в своих отраслях доверяют нам свой внешний вид на спортивных площадках, это говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении.

Самая большая для нас награда — это Ваша гордость за российский бренд и российское производство в целом.

С уважением, команда "Спортэго"

МИССИЯ КОМПАНИИ

  • Эксклюзивные решения
    Эксклюзивные решения
    Мы ориентированы на решение задач от клиента, а не только на массовый пошив.
  • Уровень сервиса
    Уровень сервиса
    Электронная система ведения проектов, личная работа менеджера с каждым заказом.
  • Качество материалов
    Качество материалов
    Гарантируем 100% качество и соответствие заданным условиям эксплуатации.
  • Гарантия сроков
    Гарантия сроков
    Мы делаем заказы точно в срок. Для гарантии сроков все процессы в компании идут параллельными потоками.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Самый сложный год для компании.Пандемия продолжалась, спорт очень маленькими шагами восстанавливался, но до прежнего состояния было еще далеко. Провели первую стратегическую сессию, на которой команда «договорилась» куда мы идем и что нас зажигает. Но на подъеме строить амбициозные планы всегда легче, чем во время кризиса. Тренд на комбинезоны затухал, новый тренд мы не поймали, а новые проекты еще не расцвели, затем неудавшийся проект, на который были сделаны ставки и инвестиции, дебиторская задолженность, которая из живой в одночасье превратилась в мертвую, зависший на складе товар и еще ряд ошибок, нам казалось мы совершили все ошибки, которые только можно совершить.
Начались задержки по заработной плате, те, кто буквально несколько месяцев назад говорил, что это лучшая команда, которой все по плечу, столкнувшись со сложностями «катапультировались» из ситуации, подбивая других сделать тоже самое, самые «активные» увольнялись начинали писать в трудовую инспекцию и прокуратуру. Мы продолжали терять команду, но уже замечая тренд, что становилось полегче, расходов меньше, а доходы прежние.

Долги компании достигали 25 млн руб., поставщики, банки, лизинговые компании не давали проходу, прокуратура, трудовая инспекция закидывали запросами и штрафами, налоговая блокирует счета, ситуация накалялась, были мысли остановить работу и начать продавать компанию…
Но как и прежде был найден выход.

На конец 2021 года долги по ЗП закрыты. Проблемы с госорганами – утрясены. С банками, поставщиками, лизинговыми компаниями ведется совместная работа по реструктуризации долга и выплатам. Работы и задач еще много, восстановление будет длительным, скучать не придется, но в этом и весь интерес, расти через решение проблем. Сейчас:

Компания в реестре российских производителей активно участвует в госконтрактах. Загрузка на несколько месяцев вперед.
Участник национального проекта – Производительность.рф на ближайшие 3 года на ряду с крупнейшими предприятиями страны. Завершен первый этап напечены целы и планы, в команде появились сертифицированные инструкторы.
Компания Член Торгово-промышленной палаты и Член Союза легкой промышленности.
Получили государственную субсидию на разработку одежды в размере 10 млн. руб., уже протестирован опытный образец.
Участвуем в двух технологичных проектах, аналогов которых на данный момент нет в мире, совместно с первопроходцами разработчиками.
Весь состав руководителей готовится к обучению в программе Лидеры производительности в рамках нацпроекта производительность.рф в 2022 году.
Все замороженные проекты – возобновили. Открытием стало то, что от государства можно получить ощутимую поддержку причем бесплатно.

Но самое главное достижение — это люди и команда, которая нашла в себе силы не пасануть перед трудностями и выйти из ситуации сплоченным «костяком».

Для многих компаний год пандемии стал годом серьезных потрясений, банкротств, потерь, убытков. Для нас этот год стал прорывом, кризис – это время возможностей.

Начали год с профильной выставки в Москве, имея неплохие результаты в производительности и эффективности, выступили в качестве спикеров и судя по обратной связи – затронули многие «боли» производственников. Вернувшись с выставки были удивлены срывающимся сделкам одна за другой из-за отмены мероприятий, чемпионатов и прочих массовых событий. Локдаун. Весь спорт и соответственно вся спортивная одежда стали никому не нужны на неопределенный срок. Был выбор «плыть по течению» или сопротивляться и искать выход.
На тот момент маски, уже с 1 рубля торговались на отметке 50-70 рублей, средств индивидуальной защиты не хватало, принято решение шить маски, за несколько дней было отработано несколько десятков вариантов масок, запущена производственная ячейка с тактом 1 маска в минуту, забегая вперед мощность выпуска была достигнута 5-7 тыс в смену и порядка 10 тыс. штук в сутки. Мы были первые, кто загрузил многоразовые маски на вайлдберриз, на складе нас пропускали без очереди как груз особой важности для всей страны. Мы за первую неделю продали масок на несколько миллионов рублей. Пока все производители только начинали шить маски, мы уже отказались от этого продукта и сделали ставку на комбинезоны – и не прогадали.
Мы также первые начали выпускать многоразовые комбинезоны и массово поставлять в больницы всей страны. Спустя несколько лет, этот продукт до сих пор востребован. Выручка выросла в 10 раз по сравнению с предыдущим периодом прошлого года. Открыта вторая производственная площадка, точнее говоря развернута как при боевых действиях в течение недели. Теперь мы знаем, как можно увеличить штат с 60 до 200 человек за месяц, что работать круглосуточно не так сложно и страшно, как казалось раньше, что возможности безграничны.

Герои Года по версии РБК. Телеканалы Санкт-Петербурга не раз приезжали на нашу производственную площадку, как и центр поддержки предпринимательства, чтобы узнать за счет чего удалось нам добиться такого прорыва.

Появились свободные средства – доделали ремонт в двух цехах, обновили полностью парк швейного оборудования, закупили новое печатное, раскройное оборудование. Понимая, что пандемия рано или поздно закончится, часть средств инвестировали в брэндинг (от топового брендингового агентства), создание команды, новой линейки одежды и развитие продаж на маркетплейсах.

Продолжили успешные партнерские проекты прошлого года и усилились новыми.
Такими как United league Europe 3×3 – первая профессиональная лига по баскетболу 3х3, которая объединяет в себе лучшие команды Европы в торговых центрах России и других уникальных локациях. На тот момент еще никто не знал, что среди них будут будущие олимпийские чемпионы 2020 (2021) года.

Неожиданное знакомство с Дмитрием Губерниевым на футбольном биатлоне от Азбуки Спорта.

Стали партнерами исторического матча между английским клубом Шефилд  и командой (Никиты Ковальчука, Картавый футбол) ФК КФ, где Дмитрий Сычев забил победный гол в нашей форме.

Безусловно развитие в спорте и в спортивной одежде это то для чего была создана компания, но в этом году начали выходить на первый план и другие аспекты, без которых не может долго существовать ни одна компания, такие как, например, корпоративная культура.

Начали с улучшений условий труда. Ремонт. «убитые» помещения начали преображаться, из большого количества помещений производство превратилось в опен спейс, совместно с командой решали первичные бытовые задачи для комфортных условий. Большое внимание начали уделять организации производства, были приглашены специалисты в области бережливого производства, которые первые в России внедряли эти инструменты на крупных производственных предприятиях нефтяной и машиностроительной отрасли. Начали выстраивать производственные потоки. Результатом стало сокращение производственных площадей примерно в 2 раза, причем эффективность и производительность только выросла!

Выступили на международном форуме моды, поделились проблемами отрасли.
Но таких условиях были и те, кто не захотел развиваться, те кто прятался за хаосом и беспорядком…началось первое серьезное обновление команды.

Этот год можно назвать годом партнерских отношений, колабораций, проектов с олимпийскими чемпионами, профессиональными спортсменами, участниками мировых чемпионатов, рекордсменами книги Гиннеса, спортивными клубами и командами. Среди них: федерация бокса Санкт-Петербурга, Профессиональный мужской баскетбольный клуб Спартак, олимпийская чемпионка по вольной борьбе Наталья Воробьева, спортсмены из национальных олимпийских и неолимпийских видов спорта.

Частыми гостями на производстве стали именитые спортсмены.

Завязались дружеские отношения с клубом болельщиков Russia Unites, одели болельщиков со всего мира на чемпионате мира среди болельщиков по футболу, были техническими партнерами и других мировых чемпионатов в рамках этого сотрудничества. Было продуктивно, весело.

Тесное сотрудничество с профессионалами высоких достижений подтолкнуло на развитие технологичности экипировки, было понятно на сколько мы отстаем от того, что реально хотят спортсмены.
В течение года совместная работа с профессиональным баскетбольным клубом Спартак дала свои плоды – был выпущен комплект баскетболиста в последствии ставший популярный среди других баскетбольных клубов, а к концу года было выпущен имиджевый ролик с участием баскетболистов Спартака.

В связи с большим потоком заказов от клиентов поступало много жалоб из-за срыва сроков сдачи. В связи с этим в кратчайшие сроки была проведена комплексная автоматизация основных бизнес процессов. Но работы в этом направлении еще очень много. Открылся офис продаж в Санкт-Петербурге площадью 100 кв.м., он будет взят за основу при открытии офисов в других городах. Полноценно заработал филиал в г.Казань. В связи с ростом компании расширился и штат. Изменилась структура компании. Расширились производственные мощности и площади. На ключевые должности в компанию пришли профессионалы. В производстве спортивной одежды от любительского уровня были сделаны первые шаги в сторону профессионального спорта – при создании коллекций учитывалось мнение лучших спортсменов. В стадии разработки и обсуждения спонсорские контракты с клубами.
В самом начале года был сделан крупный проект Coca Cola, после такого опыта любой заказ кажется элементарным. В этом году большой упор сделан на обучение персонала и повышение квалификации сотрудников технических специальностей. Продолжили расширять производство, осваивать новые спортивные направления. Ведется большая работа по минимизации производственных издержек, продолжается работа по автоматизации рабочего процесса. Идет обмен опытом с крупными компаниями в нашей отрасли.
В связи с экономическими событиями полная переориентация на интернет аудиторию. Экспансия в регионы России. Активное продвижение в поисковых системах. Разработка нового сайта. Мы продолжаем расширять производство, закупать высокотехнологичное оборудование. Ведется мощная работа по разработке собственной коллекции экипировки. Экспериментальный и конструкторский цех загружены на 200% – прорабатываются новые виды спорта, новые ткани, новые модели. Положено начало автоматизации всех рабочих процессов. Отрабатываются навыки ведения проектов в облачной системе Bitrix24.

Расширение производства, поддержка полного ассортимента одежды для любого сезона.

Захват лидирующей позиции по пошиву одежды в социальных сетях и поисковых системах.

Тесное партнерство с экипировочным центром “Perfectee-Sport” позволило сделать мощный рывок в развитии производства одежды спортивного направления.

Год активной модернизации и перенастройки. Теперь уже мы готовы к знакомствам с любым олигархом, не стыдно показать любую вещь из портфолио. Компания целиком и полностью ориентирована на качество и сервис. На рынке активно используем «стратегию голубого океана». «Голубой океан» – на нашем рынке практически нет конкурентов, мы создаем продукты и оказываем сервис сильно отличающиеся от основного рынка по пошиву одежды.

Готовим к выходу в свет новую версию сайта.

Сайт sportego.ru заработал в полную силу, мы начали серьёзно расти.

Появились первые, большие тогда для нас заказы, страшные дедлайны. Начал активно практиковаться уход с работы в полночь.

Наконец мы узнали, что такое «двенадцатицветная шелкография».

Состоялось деловое знакомство с олигархом, правда без продолжения отношений.

Эксперименты с новыми моделями. Не год, а один Большой Эксперимент.

Первые заказы из разряда «взрыв мозга»: кеды из бекона, смывающаяся шелкография, шапки-улыбаки, футболки для бутылок шампанского и оптовые клиенты с невероятными ценовыми предпочтениями. Параллельно, почти весь год доводим сайт до необходимого уровня.

Сентябрь – переезд основного производства в новое помещение. Это была маленькая удача. Хотя некоторые сотрудники даже плакали. Когда разместились, и осела пыль, мы были удивлены, что вообще-то всё работает.

Безумно жаркое лето 2010 года. Появилась идея создать компанию с высоким уровнем сервиса и качественным пошивом одежды. Сделав подробный анализ рынка, мы начали думать о «Спортэго» уже в цифрах и приступили к практике.

Первоначальное название компании – «Спортиво», его нам зарегистрировать не удалось. Придумали более мощный вариант «Спортэго». Первое мероприятие-презентация торговой марки прошло слегка странно, в формате фестиваль туристического кино «Золотая вершина». Тогда же, в один из холодных дней октября после работы мы провели первую фотосессию в центре города, а немного позднее вторую, в прекрасном парке Сосновка.

Волшебный год конечно.

Корпоративная культура

На этапе становления корпоративной культуры и Производственной Системы Спортэго (Sportego Production System) советом компании за приоритетными направлениями развития были взяты: поиск, адаптация и внедрения
инновационных технологий, применимых к улучшению продукции для клиентов и партнеров. Повышение эффективности производственных циклов за счет снижения потерь.

Получите бесплатный дизайн спортивной формы

Введите свои данные и мы сделаем интересное предложение!